Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений
[это является названием произведения, ниже написано краткое изложение этого произведения

 (это краткое изложение состоит из 1629 слов)]

Первый метод изобретательства, заключающийся

в проделывании выводов из

условных суждений

        В логике существуют условные суждения, например:

«Если: под камень будет помещён огонь, то: камень будет нагреваться» (назовём это условное суждение первым условным суждением).

Слова условного суждения, которые стоят от (то есть после) слова «если» до слова «то» называют основанием условного суждения (то есть причиной условного суждения), а слова условного суждения, которые стоят после слова «то» называют следствием условного суждения. Двойной союз «если…, то…» связывает основание и следствие. То есть основанием этого условного суждения будут являться слова «под камень будет помещён огонь», а следствием этого условного суждения будут являться слова «камень будет нагреваться». Возьмём другое условное суждение

«Если: камень будет нагреватьсято: камень будет расширяться» (назовём это условное суждение вторым условным суждением).

Следствие первого условного суждения состоит из слов: «камень будет нагреваться» и основание (то есть причина) второго условного суждения состоит из таких же слов: «камень будет нагреваться». Если человек сделает вывод из первого и второго условных суждений, то он в результате этого вывода получит (то есть скомбинирует) следующее условное суждение:

«Если: под камень будет помещён огонь, то: камень будет расширяться» (назовём это условное суждение третьим условным суждением).

Аналогичных примеров можно привести огромное количество.

       Первое правило: для того, чтобы компьютер сделал вывод из двух условных суждений, он (то есть компьютер) должен сделать следующее найти в своей памяти два таких условных суждения, у которых следствие первого условного суждения и основание (то есть причина) второго условного суждения имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. Затем компьютер должен вместо основания второго условного суждения поставить основание первого условного суждения. И тем самым компьютер второе условное суждение преобразует в третье условное суждение (то есть таким образом компьютер из двух условных суждений получит третье условное суждение, это третье условное суждение может быть новой информацией или не новой информацией). 

Имеют одинаковые значения: а) слово и толкование этого слова б) синонимы и так далее. То есть известно что имеет одинаковые значения (то есть известно какие сочетания слов имеют одинаковые значения).

      Если в памяти компьютера записаны например первое и второе условные суждения (которые изложены выше) и если в памяти этого компьютера записаны другие условные суждения  то компьютер может бес помощи человека найти из условных суждений (которые записаны в памяти этого компьютера)  два таких условных суждения, у которых следствие первого условного суждения и основание (то есть причина) второго условного суждения (имеют одинаковые значения или) состоят из одинаковых слов находящихся в одинаковой последовательности. Это подтверждает следующее: известно, что имеет одинаковые значения (то есть известно какие сочетания слов имеют одинаковые значения), известно, что компьютер может находить одинаковые слова, находящиеся в одинаковой последовательности и находящиеся в разных частях его памяти. Затем компьютер может бес помощи человека вместо основания второго условного суждения поставить основание первого условного суждения (это надо делать согласно вышеуказанному правилу). И тем самым второе условное суждение компьютер преобразует в третье условное суждение (аналогичных примеров можно привести огромное количество), то есть компьютер иногда может из двух информаций получить (то есть скомбинировать) третью информацию. Опираясь на это и на анализ литературы можно получить вывод, что компьютер с помощью первого правила может сам делать выводы из условных суждений, которые записаны в его памяти (то есть в памяти этого компьютера) и в результате этого получить (то есть скомбинировать) условные суждения (каждое из этих условных суждений будет являться информацией). Некоторые эти условные суждения будут являться новыми информациями (то есть некоторые эти условные суждения будут являться такими условными суждениями каждое из которых будет являться новой информацией). Причём некоторые эти условные суждения будут являться такими условными суждениями каждое из которых будет являться новой информацией которая обладает существенной новизной (то есть каждое из которых будет являться новой информацией которая для специалиста явным образом не будет следовать из уровня техники). А новая информация согласно некоторым энциклопедиям, некоторым словарям русского языка и некоторым иностранным патентным законам является изобретением

       Опираясь на анализ литературы, я пришёл к выводу, что описание почти любого изобретения можно изложить так что оно (то есть это описание) будет являться условным суждением. Кстати, физические эффекты (то есть физические явления), химические эффекты и другие эффекты (их можно изложить в виде условных суждений) наиболее часто используются для создания изобретений.  В результате анализа литературы я пришёл к выводу: что почти всю известную в настоящее время информацию, которая нужна для создания изобретений можно изложить в виде условных суждений. Надо в память компьютера записывать информацию как правило в виде условных суждений это для того чтобы компьютер мог делать выводы из этих условных суждений.  Этот метод изобретательства (то есть первый метод изобретательства) заключается в изобретении (то есть создании) компьютером изобретений с помощью проделывания компьютером выводов из условных суждений посредством первого правила.

Если из первого и второго условных суждений компьютер сделает вывод (с помощью первого правила) то получит третье условное суждение. А если компьютер сделает вывод (с помощью первого правила) из третьего условного суждения и какого-то условного суждения, то он получит условное суждение (назовём это условное суждение четвёртым условным суждением). А если компьютер сделает вывод (с помощью первого правила) из четвёртого условного суждения и какого-то условного суждения, то он получит условное суждение и так далее. То есть компьютер может таким образом получить причинно-следственные цепочки, то есть деревья (то есть графы).

        Опираясь на анализ литературы я пришёл к выводу что компьютер посредством этого метода изобретательства (то есть первого метода изобретательства) создаст изобретение если он (то есть этот компьютер) в результате получения условных суждений получит новое условное суждение (то есть получит новую информацию) основание которого будет являться описанием расположения веществ (или будет являться описанием беспрерывно меняющегося расположения веществ), которое люди будут способны составить (без помощи устройств или с помощью известных устройств) в то время когда компьютер получит это новое условное суждение (то есть основание этого нового условного суждения будет являться описанием того, что люди смогут осуществить в то время, когда компьютер получит это новое условное суждение).


Второй метод изобретательства, заключающийся в том, чтобы компьютер породил (то есть сгенерировал) такие

изобретательские задачи решив любую

из которых компьютер решит исходную

изобретательскую задачу


Предположим, что в память компьютера записаны первое и второе условные суждения написанные выше (и ещё записаны другие условные суждения) и предположим, что компьютер должен решить следующую изобретательскую задачу то есть компьютер должен определить, что нужно сделать чтобы имелось следующее: «камень будет расширяться» (то есть компьютер должен определить каким образом можно получить следующее: «камень будет расширяться») назовём эту изобретательскую задачу исходной изобретательской задачей (предположим, что эта изобретательская задача ещё не решена то есть это изобретение ещё не изобретено). Из второго условного суждения следует что для того чтобы компьютер решил исходную изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу, то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее: камень будет нагреваться (то есть надо чтобы компьютер определил каким образом можно получить следующее: камень будет нагреваться) назовём эту изобретательскую задачу второй изобретательской задачей. А (из первого условного суждения следует что) для того, чтобы компьютер решил вторую изобретательскую задачу надо чтобы он решил следующую изобретательскую задачу: (то есть надо чтобы компьютер определил, что нужно сделать чтобы имелось следующее:) под камень будет помещён огонь (назовём эту задачу третьей изобретательской задачей). А третья изобретательская задача решена, потому что известно, как получить следующее: под камень будет помещён огонь. А если решена третья изобретательская задача, то значит решена вторая изобретательская задача. А если решена вторая изобретательская задача, то значит решена исходная изобретательская задача. Аналогичных примеров можно привести огромное количество.

Второе правило: возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу четвёртой изобретательской задачей). Для того чтобы компьютер создал изобретательскую задачу, решив которую он тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу нужно чтобы компьютер нашёл в своей памяти такое условное суждение, которое имеет следующую особенность: следствие этого условного суждения и описание этой четвёртой изобретательской задачи имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. И основание этого условного суждения будет являться изобретательской задачей, решив которую компьютер тем самым решит четвёртую изобретательскую задачу. 

Имеют одинаковые значения: а) слово и толкование этого слова б) синонимы и так далее. То есть известно что имеет одинаковые значения (то есть известно какие сочетания слов имеют одинаковые значения).

Кстати обращаю внимание читателя на то что в последнем приведённом примере исходная изобретательская задача изложена (то есть написана) с помощью слов «камень будет расширяться» и следствие второго условного суждения написано с помощью этих же слов (то есть с помощью слов «камень будет расширяться»). Из вышесказанного следует, что компьютеру для того чтобы породить изобретательские задачи (решив любую из которых будет решена исходная изобретательская задача) надо только находить в своей памяти одинаковые слова (находящиеся в одинаковой последовательности) или слова имеющие одинаковые значения, а это компьютер может делать сам. Это подтверждает следующее: известно, что имеет одинаковые значения (то есть известно какие сочетания слов имеют одинаковые значения).

   Возьмём одну любую изобретательскую задачу (назовём эту задачу пятой изобретательской задачей). Компьютер решит пятую изобретательскую задачу, если он сделает следующее: сначала с помощью второго правила создаст такую изобретательскую задачу (назовём эту задачу шестой изобретательской задачей) решив которую он тем самым решит пятую изобретательскую задачу, затем компьютер с помощью второго правила создаст такую изобретательскую задачу решив которую он тем самым решит шестую изобретательскую задачу и так далее (в среднем 90 раз) до того момента в который (то есть до тех пор когда) компьютер создаст такую изобретательскую задачу решение которой известно, а если компьютер создаст такую (то есть последнюю) изобретательскую задачу, то значит компьютер решит пятую изобретательскую задачу. То есть компьютер решит пятую (то есть любую) изобретательскую задачу если он создаст таким образом в среднем 90 таких задач.

    Почти любую известную в настоящее время информацию (которая нужна для создания изобретений) можно изложить в виде условного суждения. Если в память компьютера записано, например, 400 случайных физических, химических и других эффектов в виде условных суждений, то из этих суждений компьютер посредством этих методов изобретательства может создать в среднем не мало изобретений (средний изобретатель знает 150 физических, химических и других эффектов).




8