Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений
[это является названием произведения, здесь (то есть ниже) приведено (то есть изложено) краткое изложение этого произведения

(то есть суть этого произведения) (это краткое изложение состоит из 1547 слов)]

 

Первый метод изобретательства, заключающийся

в проделывании случайных выводов из

условных суждений

        В логике существуют условные суждения, например: «если под камень поместить огонь, то камень нагреется» (назовём это условное суждение первым условным суждением). Слова условного суждения, которые стоят от (то есть после) слова «если» до слова «то» называют основанием условного суждения, а слова условного суждения, которые стоят после слова «то» называют следствием условного суждения. Двойной союз «если…, то…» связывает основание и следствие. То есть основанием этого условного суждения будут являться слова «под камень поместить огонь», а следствием «камень нагреется». Возьмём второе условное суждение «если камень нагреется, то камень расширится». Следствие первого условного суждения состоит из слов: «камень нагреется» и основание второго условного суждения состоит из таких же слов: «камень нагреется». Если человек сделает вывод из первого и второго условных суждений, то он в результате этого вывода получит следующее новое условное суждение (назовём это условное суждение третьим условным суждением): «если под камень поместить огонь, то камень расширится».

       Опираясь на анализ литературы, я создал следующее правило (я назвал это правило первым правилом):

Первое правило: для того, чтобы компьютер сделал вывод из двух условных суждений он (то есть компьютер) должен сделать следующее найти в своей памяти два таких условных суждения, у которых следствие первого условного суждения и основание второго условного суждения имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. Затем компьютер должен вместо основания второго условного суждения поставить основание первого условного суждения. И тем самым компьютер второе условное суждение преобразует в третье условное суждение (то есть таким образом компьютер из двух условных суждений получит третье условное суждение, это третье условное суждение может быть новой информацией или не новой информацией). Имеют одинаковые значения: а) слово и толкование этого слова б) синонимы и так далее.

      Если в памяти компьютера записаны первое и второе условные суждения (которые изложены выше) и если в памяти этого компьютера записаны другие условные суждения  то компьютер может бес помощи человека найти из условных суждений (которые записаны в памяти этого компьютера)  два таких условных суждения, у которых следствие первого условного суждения и основание второго условного суждения состоят из одинаковых слов находящихся в одинаковой последовательности (известно, что компьютер может находить одинаковые слова, находящиеся в одинаковой последовательности и находящиеся в разных частях его памяти). Затем компьютер может бес помощи человека вместо основания второго условного суждения поставить основание первого условного суждения. И тем самым второе условное суждение компьютер преобразует в третье условное суждение (которое изложено выше). Опираясь на это и на анализ литературы можно получить вывод, что компьютер с помощью первого правила может сам делать выводы из условных суждений, которые записаны в его памяти (то есть в памяти этого компьютера) и в результате этого получить условные суждения. Обычно некоторые условные суждения полученные таким образом [то есть обычно  некоторые условные суждения, полученные посредством выводов из случайных (то есть первых попавшихся) условных суждений] являются новыми условными суждениями, каждое из которых является новой информацией (новое условное суждение является новой информацией), а новая информация  согласно некоторым энциклопедиям, некоторым словарям русского языка и некоторым иностранным патентным законам является изобретением. 

       Опираясь на анализ литературы, я пришёл к выводу, что описание почти любого изобретения можно изложить так что оно (то есть это описание) будет являться условным суждением. Кстати, физические эффекты, то есть физические явления (их можно изложить в виде условных суждений) наиболее часто используются для создания изобретений.  В результате анализа литературы я пришёл к выводу: что почти всю известную в настоящее время информацию, которая нужна для создания изобретений можно изложить в виде условных суждений. Этот метод изобретательства (то есть первый метод изобретательства) заключается в изобретении компьютером случайных (то есть первых попавшихся) изобретений с помощью проделывания компьютером случайных выводов из случайных условных суждений посредством первого правила.

        Опираясь на анализ литературы я пришёл к выводу что компьютер посредством этого метода изобретательства (то есть первого метода изобретательства) создаст случайное изобретение если он (то есть этот компьютер) в результате получения случайных условных суждений получит новое случайное условное суждение (то есть получит новую информацию) основание которого будет являться описанием расположения веществ (или будет являться описанием беспрерывно меняющегося расположения веществ), которое люди будут способны составить (без помощи устройств или с помощью известных устройств) в то время когда компьютер получит это новое условное суждение (то есть основание этого нового условного суждения будет являться описанием того, что люди смогут осуществить в то время, когда компьютер получит это новое условное суждение).

         

 

 

 

 

Второй метод изобретательства, заключающийся в порождении ИЛИ-подзадач с помощью условных суждений

 

        Из книги под названием «Искусственный интеллект» от 1978 г. (автор этой книги Э. Хант) следует что ИЛИ-подзадачей является такая задача решив которую человек (или компьютер) (тем самым) решит не только эту (то есть последнюю) задачу, но и решит такую задачу из которой эта ИЛИ-подзадача была порождена (о порождении ИЛИ-подзадач будет сказано ниже). Например, допустим, что нужно изобрести способ, посредством, которого можно получить (то есть посредством которого будет происходить) следующее: камень расширится (то есть расширение камня) (предположим, что такой способ ещё не изобретён) назовём эту задачу исходной изобретательской задачей. Из второго условного суждения следует, что если компьютер изобретёт способ с помощью которого можно нагреть камень (предположим что такой способ не изобретён) [то есть если компьютер решит изобретательскую задачу, которая состоит в том чтобы разработать способ с помощью которого можно нагреть камень (последняя изобретательская задача является ИЛИ-подзадачей исходной изобретательской задачи, то есть последняя изобретательская задача является ИЛИ-подзадачей которая порождена из исходной изобретательской задачи)] то этот компьютер (тем самым) изобретёт способ, с помощью которого можно получить расширение камня (то есть этот компьютер тем самым решит исходную изобретательскую задачу). Из первого условного суждения следует что для того чтобы решить эту изобретательскую ИЛИ-подзадачу (обозначим эту ИЛИ-подзадачу цифрой «1») то есть для того чтобы разработать способ с помощью которого можно нагреть камень нужно решить следующую изобретательскую ИЛИ-подзадачу (изобретательской ИЛИ-подзадачи которая обозначена цифрой 1) (то есть нужно решить ИЛИ-подподзадачу исходной задачи) то есть нужно добыть информацию в которой говорилось бы о том как можно получить следующее: под камень поместить огонь. А людям известно, как можно получить это, то есть эта ИЛИ-подподзадача исходной изобретательской задачи является описанием расположения веществ, которое люди способны составить. Значит последнюю изобретательскую ИЛИ-подподзадачу решать не надо, потому что решение этой задачи известно. А если будет решена эта изобретательская ИЛИ-подподзадача, то (тем самым) будет решена исходная задача.

        Опираясь на анализ литературы, я создал следующее правило (я назвал это правило вторым правилом):

        Второе правило:  Возьмём любую изобретательскую задачу (обозначим эту изобретательскую задачу буквой «S»). Для того чтобы компьютер породил из изобретательской задачи «S» изобретательскую ИЛИ-подзадачу (этой изобретательской задачи «S») он (то есть компьютер) должен сделать следующее: Найти в своей памяти такое условное суждение, которое имеет следующую особенность: следствие этого условного суждения и описание этой изобретательской задачи «S» имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. И основание этого условного суждения будет являться изобретательской ИЛИ-подзадачей (этой изобретательской задачи «S»).

        Кстати, изобретательская ИЛИ-подзадача является изобретательской задачей, изобретательская ИЛИ-подподзадача является изобретательской задачей и так далее. Значит с помощью второго правила можно: 1) из изобретательской ИЛИ-подзадачи породить её изобретательскую ИЛИ-подзадачу 2) из изобретательской ИЛИ-подподзадачи породить изобретательскую ИЛИ-подзадачу этой изобретательской ИЛИ-подподзадачи и так далее.  

        Компьютер решит любую изобретательскую задачу, которую нужно решить (назову последнюю задачу исходной изобретательской задачей) посредством этого метода если он (то есть компьютер) сделает следующее: сначала с помощью второго правила породит из исходной изобретательской задачи изобретательскую ИЛИ-подзадачу исходной изобретательской задачи, затем компьютер из этой изобретательской ИЛИ-подзадачи исходной задачи с помощью второго правила породит её изобретательскую ИЛИ-подзадачу (последняя изобретательская ИЛИ-подзадача будет являться изобретательской ИЛИ-подподзадачей исходной задачи), затем компьютер из этой изобретательской ИЛИ-подподзадачи исходной задачи с помощью второго правила породит изобретательскую ИЛИ-подзадачу этой изобретательской ИЛИ-подподзадачи (последняя изобретательская ИЛИ-подзадача будет являться изобретательской ИЛИ-подподподзадачей исходной задачи) и так далее до окончания того  момента в который (то есть до тех пор когда) компьютер породит такую изобретательскую ИЛИ-подзадачу решение которой известно (а если компьютер породит такую изобретательскую ИЛИ-подзадачу то компьютер решит исходную изобретательскую  задачу)  то есть до окончания того момента в который компьютер породит такое описание ИЛИ-подзадачи которое является описанием расположения веществ (или которое является описанием беспрерывно меняющегося расположения веществ) которое люди будут способны составить (без помощи устройств или с помощью устройств) в то время когда компьютер породит это описание ИЛИ-подзадачи (то есть до окончания того момента в который компьютер породит такое описание ИЛИ-подзадачи которое будет являться описанием того что люди смогут осуществить в то время когда компьютер породит это описание ИЛИ-подзадачи). Причём практика показала, что для того, чтобы компьютер решил изобретательскую задачу он должен таким образом породить в среднем 90 ИЛИ-подзадач. В этом заключается этот метод изобретательства (то есть второй метод изобретательства).

        Почти все известные в настоящее время информации (которые нужны для создания изобретений) можно изложить в виде условных суждений. Если в память компьютера записано, например, 400 случайных физических эффектов в виде условных суждений, то из этих суждений компьютер посредством этого метода может создать в среднем не мало изобретений (средний изобретатель знает 150 физических эффектов).